Оборудование для косметологов и салонов красоты с бесплатной доставкой по Ханты-Мансийску
Для звонков по России
8 800 222-34-55 Позвоните мне
Lasertech

Как косметологу экономить до 50% сил и времени на создании контента для соцсетей?

18.07.2022
1624
4 м. 21 сек.
Как косметологу экономить до 50% сил и времени на создании контента для соцсетей?

Коллега, здравствуйте! Это Виталий Валяев.

Как сделать так, чтобы косметолог при создании контента для постов в соцсетях не уставал, а делал это легко с наименьшими затратами сил и времени?

Об этом, наша новая статья.

Когда начинаешь регулярно выпускать контент в сетях, чтобы привлечь много клиентов на свои услуги,  вначале могут появиться мысли:

- Как же все это сложно. Теперь помимо основной работы у меня добавилась ещё одна только в соцсетях. (( Как я буду все это успевать?

Где для этого брать силы и время?

Но не стоит расстраиваться. Такие мысли посещают большинство специалистов, кто начинает активно создавать контент и  развивать свои соцсети. Как говориться, если хотите получить то чего никогда не имели, нужно научиться делать то, чего никогда не делали).

Ах да, здесь стоит упомянуть исключение. Если у косметолога есть эффективный лазер, то можно быстро удвоить свой доход даже без соцсетей и создания контента.

Ведь тогда косметолог сможет предложить своим клиентам в 2 раза больше спектр востребованных процедур, тем самым увеличив свой средний чек. И с помощью лазера не сложно будет найти много новых клиентов.

Но это так к слову. Мы ведь сейчас учимся эффективно привлекать клиентов из соцсетей.

Коллега, мы с вами разобрали, как генерировать много тем, которые будут интересны вашим подписчикам (ссылка на статью)

Мы разобрали, как сделать продающий кейс, который будет продавать за вас (ссылка на статью)

А сейчас разберем, как сократить время на подготовку контента для соцсетей?

Как всегда, все поясню на живом примере.

В качестве примера, по традиции возьмем мастера татуажа.

Допустим ему захотелось написать пост на интересную тему для подписчиков, но есть проблема: в этой теме мастер не особо разбирается.

Например, тема: Как за 3 дня без затрат сделать кожу лица красивой и молодой, как в 18 лет.

Ого, вот это я загнул)). Но эта тема отлично подойдет нам для примера.

Тема не относится к тому, чем занимается мастер татуажа. Но она волнует его аудиторию. Они с удовольствием прочитают этот пост. Так почему бы его не написать?

Как же быть? Ведь прежде чем что-то создать, надо сначала знать про что мы хотим написать.

А чтобы появилось это понимание, нужно "перелопатить" кучу различной информации в интернете.

Забить вопрос в поисковик и прочитать например 20 статей. Как обычно процентов 80-90 % всей этой информации будет полным "шлаком". Просто пересказом одного и того же, и написанным только ради того, чтобы получить трафик на сайт из SEO-статей.

И в лучшем случае вы найдете 1 статью из 20, где будет написано, что-то полезное для читателя.

При этом, вероятнее всего, этого материала будет не достаточно, чтобы выпустить качественный и полезный пост. Поэтому  поиски информации будут продолжены. И бывает так, что прежде чем вы напишите хороший пост, вы потратите неделю, чтобы только понять о чем вы будете писать?

И кому после такой работы захочется создавать новый контент для соцсетей? Проще застрелиться и бросить эту идею: раскачать сети и привлекать оттуда много новых клиентов.


Как быть в такой ситуации? Что позволит сэкономить силы время на создании контента?

Когда мне нужно получить ответ по теме, в которой я не обладаю достаточными знаниями, я сажусь и спрашиваю себя:

- А кто для меня является экспертом в этом вопросе?

Например меня интересуют вопросы по экономике и финансам. Но я в этом плохо разбираюсь.

Поэтому я подписан в Телеграм на несколько экспертов из этой области. И когда мне нужно получить ответ по интересующей теме, я захожу и смотрю, что об этом думает эксперт, которому я доверяю в этих вопросах.

Когда мне нужна экспертиза этого автора, я читаю его статьи, где он делиться своим видением ситуации.

Я доверяю этому автору и не сомневаюсь, что все что он публикует, точно является качественным контентом.

Поэтому я не трачу время на то, чтобы "перелопатить" кучу информацию. Я просто знаю экспертов в тех областях, которые мне нужны.

Когда я получаю контент от этих людей. Я больше нигде не ищу информацию, потому что мне это просто не надо.

Прочитал и сразу понял, о чем я хочу написать!

Понимаете?

Тоже самое с примером любой другой темы, достаточно задать себе вопрос:

- Кто является для меня экспертом в ... области?

И когда ответ будет получен. Нужно будет просто найти это человека в сетях и подписаться на канал, который это специалист постоянно ведет. Вот вам готовое решение!

Это помогает сэкономить часы, дни, недели на создании контента.


Вернёмся к нашему примеру, где мастер татуажа захотел написать пост по теме: Как за 3 без затрат сделать кожу лица красивой и молодой, как в 18 лет.

Если этот мастер задаст себе вопрос:

- А кто для меня эксперт в этой теме.

И сразу появятся ответы в голове:

  1. Косметолог Иванов

  2. Врач Петрова

  3. Специалист...

И теперь, все что нужно, это найти в соцсетях этих экспертов и подписаться на них.

Вот так можно в разы быстрее написать пост.

Ещё пример.

Тоже самое. Например, вы решили выпустить юморной пост у себя на странице.

Набрали в Телеграмме: юмор/анекдоты/смешные истории про татуаж и нашли канал, который вам будет помогать с этим контентом.

Я не говорю про то, чтобы просто копировать контент. Я про то, что надо использовать его под себя. Главное понять о чем писать, а дальше пишем своими словами свои мысли.

Вот так можно экономить до 50% сил и времени на создании контента.

Впереди у нас много полезных тем по продвижению услуг косметолога в кризис. Следите за новыми статьями!

До встречи!

Поделиться:

Рекомендуемое чтение: